В 2016 году в возрасте 4 лет мой сын пошёл в детский сад. В садике с ним работал психолог. Несмотря на то, что у него нет пальчиков на руке, у него очень много друзей. Он активный, добрый и дружелюбный мальчик.
В сентябре 2019 года он пошёл в первый класс. В школе начал комплексовать и прятать ручку либо в карман, либо зажимать её правой рукой. А так больше ничем не отличается от своих сверстников. Всегда сидит в первых рядах, отвечает, очень активный мальчик. Ходил на тренировки по каратэ и дошёл до оранжевого пояса. Очень любит животных. Любит заниматься мелкой моторикой, собирать Лего и пазлы. Несмотря на отсутствие на левой руке пальчиков хочет быть полезным, помогает по дому, моет полы самостоятельно. У моего сына есть мечта, он очень хочет чтобы две руки были одинаковыми!
Аномалия развития не мешает вести активный образ жизни. Я не могу сказать, что мой ребенок сильно отличается от других детей. Мы очень любим его и не делаем акцент на его особенности. Но, конечно, как и любая мама, я беспокоюсь за его будущее. Хочется, чтобы он чувствовал себя уверенно, мог справляться с любыми бытовыми трудностями, чтобы не было насмешек со стороны других детей. Очень надеюсь, что активный протез от компании Моторика нам в этом поможет.
Я могу еще долго писать про Темирлана, но спасибо за внимание. Надеюсь, эта история была Вам интересной и не оставила Вас равнодушными к нашей проблеме.
С уважением, София.